Цитаты из фильмов: 100 красивых афоризмов со смыслом ✍
Ниже вы найдете милые цитаты из фильмов (citaty filma) и известные всем фразы со смыслом. Это короткие и длинные высказывания актеров из популярных кинофильмов. Выбирайте лучшие цитаты из фильмов и применяйте их в повседневном общении.
- Однажды ты узнаешь, что такое настоящая любовь, она и горькая и сладкая; я думаю, горечь для того, чтобы лучше оценить сладость. («Ванильное небо», Кэмерон Кроу).
- Проще стать жертвой террориста, чем выйти замуж после 40, ‒ Это неправда! ‒ Это статистика. («Неспящие в Сиэтле», Нора Эфрон).
- Когда понимаешь, что хочешь провести остаток своей жизни с кем-то, ты хочешь, чтоб остаток твоей жизни начался как можно скорее. («Когда Гарри встретил Салли», Роб Райнер).
- В моей жизни будет поэзия. И приключения. И любовь. Любовь – это главное. Не искусственная тень любви, а любовь, преображающая жизнь. Спонтанная, непокорная, как сердечный приступ. Наступит – и либо смерть, либо восторг. («Влюблённый Шекспир», Джон Мэдден).
- Если ты человек, так и люби человека, а не мечту какую-то бесплотную. («Формула любви», Марк Захаров).
- Мужчина без женщины дичает: несколько дней одиночества – и он перестает бриться, мыться, урчит по-звериному. Человеку понадобилось несколько миллионов лет, чтобы прийти к цивилизации, а вернуться в неандертальское состояние можно дней за шесть. («Любовь живет три года», Фредерик Бегбедер).
- А может, вернемся? Родимся снова? Это единственное, чего у нас не может быть здесь. Находить друг друга… снова и снова. Влюбляться. Принимать другие решения. Пытаться снова. Как я тебя найду? Я нашёл тебя в аду. Ты думаешь, что я не смогу найти тебя в Джерси? («Куда приводят мечты», Винсент Уорд).
- Мы разучились делать большие хорошие глупости. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. («Ирония судьбы или С легким паром!», Эльдар Рязанов).
- Страх обладает огромной силой ‒ он отбирает у вас свободу выбора. Сейчас вы позволяете страху решать за вас, а потом тот же самый страх опять заставит вас передумать. Не нужно ничего делать от страха. («Море внутри», Алехандро Аменабар).
- Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется. («Погоня», Адам Рифкин).
- Мы были вместе – я забыл весь мир. («Прости за любовь», Федерико Моччиа).
- «Если женщина чего-то хочет, то надо ей непременно дать, иначе она возьмет сама. («Человек с бульвара Капуцинов», Алла Сурикова).
- Если Амели решила мечтать и жить в своем замкнутом мире ‒ это ее право. Ибо ломать себе жизнь — это неотъемлемое право человека. («Амели», Жан-Пьер Жене).
- И что же мы будем делать? Наслаждаться моментом. («Вечное сияние чистого разума», Мишель Гондри).
- Как же неприятно потратить на человека столько времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя посторонним. («Вечное сияние чистого разума», Мишель Гондри).
- Знаете, что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой: либо нравится, либо нет. Но если ты китаец ‒ у тебя нет выбора. («Влюбись в меня, если осмелишься», Ян Самюэль).
- Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что тебе попадётся. («Форрест Гамп», Роберт Земекис).
- В жизни две беды: первая – никогда не достигнуть своих мечтаний, вторая – достигнуть их. («Господин Никто», Жако ван Дормель).
- Самые светлые моменты уходят так быстро и безвозвратно. («Великий Гэтсби»).
- Боль иногда уходит, но мысли то остаются. («1+1», «Неприкасаемые»).
- Прошлым нельзя жить так долго. («Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда»).
- ‒ Ты любишь музыку? ‒ А тебе нравится дышать? («Это очень забавная история»).
- Мы рождаемся за один день. Мы умираем за один день. Мы можем измениться за один день. И мы можем влюбиться за один день. Все что угодно может произойти с тобой за один день. («Если я останусь»).
- Мир ‒ это не фабрика по исполнению желаний. («Виноваты звезды»).
- Столько мыслей сразу, а слов не хватает…(«Прошлой ночью в Нью-Йорке»).
- На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…(«Достучаться до небес»).
- ‒Я уверена, мы с вами станем очень хорошими друзьями! ‒ Это вряд ли. («Гарри Поттер и Орден Феникса»).
- Мама думает, что я у отца, отец считает, что я у мамы, через 2 дня они оба решат, что я в школе. В этом вся прелесть развода. («Она ‒ мужчина»).
- Я должна сообщить тебе ужасное известие. У меня сегодня в кафе увели перчатки… И я полюбила другого! («Иван Васильевич меняет профессию»).
- Только скажи, что фильмы всегда лучше книг, и эта книга ударит тебя по лицу. Буквально. («Хорошо быть тихоней»).
- Целый мир за этими стенами. И даже если вы не захотите столкнуться с ним, он всё равно даст вам по лицу. («Заплати другому»).
- В нашей жизни для женщины самое лучшее – быть хорошенькой дурочкой. («Великий Гэтсби»).
- Мы тонем под музыку — вот это первый класс!…(«Титаник»).
- Я люблю женщин! Они красивые, загадочные, очаровательные, волшебные создания! Умные, всепонимающие! Во многом лучше мужиков, я думаю. Будь у меня выбор, я был бы женщиной до конца своих дней! («Секс по дружбе»).
- ‒ Куда ты собрался? ‒ На работу. ‒ В три часа утра? ‒ Ну что ж, тем лучше: в такое время будет меньше пробок на дорогах. («Такси 3»).
- Терпение – великая сила. Когда лопнет… («Мамчич»).
- ‒ Ты слишком много извиняешься…‒ Простите! («Особо опасен»).
- Худшая ошибка ‒ отвечать эмоциями на эмоции оппонента. Вместо этого ‒ твердый, взвешенный ответ. («Обмани меня»).
- Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня, запомни это. («Один день»).
- Когда-то «сегодня» тоже называлось «завтра». («Обмани меня»).
- Желание надо говорить вслух — это вроде кармы, вырази его, и оно может сбыться. («Трасса 60»).
- Ты возьмешь эту вершину, и плевать, что сломаны ноги. («Шоу Трумана»).
- ‒ Где ваш поток возможностей? ‒ Он здесь, в мозгу… тут. И вы это сможете, вы сможете удивить. Всё зависит от вас самих. («Заплати другому»).
- Странно, просыпаешься и не знаешь, чем закончится этот день. Восемьдесят, девяносто, тысяча дней проходят, никаких событий, происшествий. И вот выходишь утром за кофе и вдруг «Привет!». («Прошлой ночью в Нью-Йорке»).
- ‒ Ты любишь музыку? ‒ А ты любишь дышать? («Это очень забавная история»).
- Мне нравятся Ваши глаза ‒ темные и красивые как моя душа. (Джонни Депп).
- Истинное преступление — не осуществить свою мечту. («Криминальная фишка от Генри»).
- Знаете, ностальгия ‒ это отрицание. Отрицание тягостного настоящего… («Полночь в Париже»).
- Воспоминания, какими бы ни были, заставляют тебя хотеть жить дальше, цепляться за жизнь. («Схватка»).
- Я в основном хороший… в душе! («Воображариум доктора Парнаса»).
- Я Тор, сын Одина, и покуда в груди моей бьётся сердце, я… не мастер долгих и занудных речей, готов нет? («Мстители: Эра Альтрона»).
- Смелость ‒ это не отсутствие страха, а понимание того, что есть что-то более важное, чем страх. («Как стать принцессой»).
- ‒ Ты веришь в судьбу, Нео? ‒ Нет. ‒ Почему? ‒ Неприятно думать, что тобой манипулируют. («Матрица»).
- Родитель ‒ самая трудная профессия на свете, а никто к ней не готовит. («Марли и я»).
- ‒ Я разместила фото, где я немного помоложе…‒ Наскальный рисунок? («Красотки в Кливленде»).
- ‒ Как прошла твоя свадьба? ‒ Восхитительно. Как и все остальные мои свадьбы. («Сердцеедки»).
- Всё самое лучшее в жизни — бесплатно. («Солнце Ацтеков»).
- ‒ Обманешь меня раз ‒ позор тебе, обманешь меня два ‒ позор мне! («Пила»).
- ‒ Господи, дай мне силы быть таким, каким я был прежде. И прости меня за то, какой я есть. («Отчаянный»).
- Мы жили в деревнях. А потом в городах. А теперь будем жить в интернете. («Социальная сеть»).
- Мой отец учил меня, что страх есть всегда. Признав это, ты станешь сильнее. Дерись прежде всего головой, а потом уже сердцем. («300 спартанцев»).
- Что ж вы… мечте изменили? ‒ Нет. Просто я мечту изменила ! («Королева бензоколонки»).
- Скорей бы посмотреть твой дом. Говорят, дом человека ‒ это отражение его души. («Последний человек на земле»).
- Ты смотришь на девушек вот так, и они в тебя влюбляются. Но со мной это не пройдет, даже не пытайся. («Звёздная болезнь»).
- Поздравляю, один лгун наказан. Осталось шесть с половиной миллиардов. («Обмани меня»).
- Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать. («Крестный отец»).
- Мечты разные… И пути их осуществления тоже.. получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней. («Реквием по мечте»).
- Рискуя, мы продлеваем молодость, не так ли? («Волк с Уолл-стрит»).
- ‒ Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона! ‒ Тьфу на вас! …. Тьфу на вас ещё раз! («Иван Васильевич меняет профессию»).
- Я нашёл свободу. Утрата всяких надежд была свободой! («Бойцовский клуб»).
- Примечание автора: это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами, ныне здравствующими или покойными, является случайным… Особенно с тобой, Джени Бэкмен… Сука. («500 дней лета»).
- Тактика победителя ‒ убедить врага в том, что он делает всё правильно. («Законопослушный гражданин»).
- Когда я вырасту и женюсь, я буду жить один! («Один дома»).
- Знаете, что я решил за те десять лет, что свободен? Счастье — в неведении. («Матрица»).
- Нужно полюбить все вокруг, не обращать внимания на негатив. Быть счастливым — значит быть умным. («Хатико: Самый верный друг»).
- ‒ Почему всё не может быть проще? Почему всё должно быть настолько сложно? ‒ Вы слишком много думаете. Это проблема всех женщин. («Резня»).
- – На тебя нельзя сердиться, ты все еще ребенок. – Я женщина, и этим сказано все! («Чародеи»).
- Интересуясь чужим мнением, ты всегда рискуешь его услышать. А услышав, ты, вполне возможно, должен будешь с ним считаться. («99 франков»).
- Ты дал мне вечность за считанные дни…(«Виноваты звёзды»).
- ‒ Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. ‒ Ты забыл сказать волшебное слово. («Терминатор 2: Судный день»).
- Жизнь у меня всего одна. Она прекрасная и ужасная, короткая и бесконечная, но, в любом случае, живым после нее никто не оставался! («P.S. Я люблю тебя»).
- Проблемы в жизни не те, что в кино. («Любовь и другие катастрофы»).
- ‒ Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь? ‒ Кем буду я? ‒ Да. ‒ А разве я не буду самим собой? («Форрест Гамп»).
- Прошлым нельзя жить так долго. («Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда»).
- Если жизнь дарит тебе лимон, проси соли и текилу. («Кто я»).
- Ты не поверишь, но таких женщин, как ты, я не встречал. С тобой можно разговаривать. Для мужчины это много значит. («Сладкие грёзы»).
- ‒ Иногда самое лучшее высказывание — молчание. ‒- А самый лучший для себя совет — свой. («Мемуары гейши»).
- Два важнейших дня в жизни ‒ день, когда рождаемся, и день, когда узнаем зачем. («Великий уравнитель»).
- ‒ Ты сказала, его чувства к тебе не изменились…‒ Не изменились. Ноль есть ноль. Не больше и не меньше. («Глубокое синее море»).
- ‒ А что это играет? ‒ Это Антонио Вивальди — времена года. ‒ Аа, это из Тома и Джерри? («1+1», «Неприкасаемые»).
- Знаешь, почему твоя мечта не сбылась? Ты выбрал не ту мечту. («Кокаин»).
- Окружающий мир кажется мёртвым, и Амели живёт мечтами… («Амели»).
- Это называется «боль»! Привыкай…(«Константин: Повелитель тьмы»).
- ‒ Перед моими глазами пролетела вся твоя жизнь. ‒ Ну, и как она тебе? ‒ Она стоит того, чтобы за нее умереть. («Ванильное небо»).
- Когда мы лжём, то пытаемся сжаться. Учащается пульс, поднимается давление. Врать вредно. («Обмани меня»).
- Мир ‒ это не фабрика по исполнению желаний. («Виноваты звезды»).
- Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее. («Облачный атлас»).
- Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца ‒ это уже другая история. («Вечное сияние чистого разума»).
- Влюбленный человек бывает другим. Он смотрит глубоко глубоко в глаза к тому, кого любит. Настолько глубоко, что в этот момент ты замираешь, и тебе никуда не хочется идти. Хочешь провести всю бесконечность в этом месте. Тебе бывает все равно, даже если будет гореть планета. Словно во всей вселенной остались вы одни. («Запах клубники»).
- Один танец, один поцелуй, один взгляд, ‒ это все что дано, и всего один шаг и два варианта: «вместе жили душа в душу» или «о это тот мужчина с которым мы ходили куда то…» («Правила Съёма: Метод Хитча»).
Прочитав все цитаты из фильмов со смыслом, можно найти лучшие знаменитые слова и запомнить их. Каждая фраза из фильма несет в себе глубокий смысл, это может быть также легенда, окутанная красивыми словосочетаниями.