Top.Mail.Ru

Кто такой.ru

Биографии известных людей.

Корпорация «Русский Стандарт»: история бизнеса, который создал Рустам Тарико

24 просмотров

Торговая марка «Русский Стандарт» Рустама Тарико известна практически во всех странах, где ценится качественный алкоголь. Уже много лет ее продукция занимает высокие места в мировых рейтингах. С чего же начинался жизненный путь успешного бизнесмена?

Тарико Рустам Васильевич

Тарико родился в 1962 году в Татарской Советской Социалистической Республике. Место его рождения — город Мензелинск, расположенный недалеко от столицы Татарской АССР — Казани. Окончив школу, Рустам Васильевич Тарико перебрался в столицу Советского Союза. Здесь он поступил в Московский институт инженеров транспорта и в 1980-е получил диплом.

В то непростое время Тарико Рустаму Васильевичу удалось сделать первые шаги в бизнесе — он выступал посредником между гостиницами и иностранными гостями. Рустам Васильевич Тарико помогал интуристам получить лучший в Советском Союзе сервис. Так будущий основатель Корпорации «Русский Стандарт» смог заработать первый капитал для старта собственного дела — импорта алкоголя, который относится к классу Premium.

Как развивалась компания «РУСТ ИНК.» бизнесмена Рустама Васильевича Тарико

В начале 1990-х Рустамом Тарико была основана компания «РУСТ ИНК.», занимающаяся импортом заграничной продукции высокого качества. Очень скоро фирма стала одним из главных дистрибьюторов элитного иностранного алкоголя в Россию. В стране появились напитки, которые большинство россиян никогда раньше не пробовали:

  • игристое вино Martini Asti;

  • вермут Martini;

  • коньяк Remy Martin;

  • шотландский виски (скотч) Johnnie Walker.

Тарико Рустам Васильевич сделал так, что жители России смогли попробовать продукцию, которая была ранее доступна только за границей. Таким образом, он повлиял на формирование у наших соотечественников хорошего вкуса, удовлетворить который отечественная промышленность уже была не способна. Получив опыт работы с иностранными компаниями, он принял решение запустить собственное производство.

Появление в России первой водки высокого класса

Ни в Советском Союзе, ни в России начала и середины 1990-х не было водки, которая могла бы относиться к классу «премиум».

Благодаря изучению технологий и стратегий зарубежных компаний Рустаму Тарико удалось создать торговую марку, которая спустя некоторое время стала ассоциироваться у потребителей с качественной водкой по невысокой цене.

Рустам Тарико смог организовать широкое производство алкогольного напитка. Сейчас для «Русского Стандарта» открыты 85 государств. Когда она появилась на рынке, его популярность стала быстро расти. Это позволило расширить линейку и выпустить несколько дополнительных брендов: Original, Gold, Platinum. Также существует водка IMPERIA. Она относится к ультрапремиальному классу.

Изучение иностранных систем производства позволило наладить непрерывный контроль над всеми этапами изготовления продукта. Для него выращивается специальное сырье — пшеница высшего сорта. Кроме того, используется вода из Ладожского озера, которая отличается особой мягкостью и отсутствием примесей. Благодаря такому подходу копилка международных премий и наград «Русского Стандарта» пополняется ежегодно.

Покупка Корпорацией «Русский Стандарт» других компаний

Быстрый рост популярности торговой марки дал толчок к появлению Корпорации, объединившей в себе все бизнесы Тарико: производство и дистрибуцию алкоголя, банк и страхование. Одно из самых значимых приобретений новой корпорации — покупка итальянского винного дома, известного как SIA Gancia. Карло Ганча, являющийся его основателем, создал уникальные винные погреба, которые в настоящее время входят в список всемирного наследия организации ЮНЕСКО. В середине XIX века он наладил производство игристого вина и вермута, которые до сих пор считаются одним из лучших в мире. В 2019 году винный дом F.LLI Gancia & C. SpA стал производить не только игристые, но и тихие вина Terrasole.

Рустамом Тарико была также приобретена компания CEDC, у которой были производственные площадки в России и Польше, где производились такие бренды как Zubrowka, Soplica, Absolwent. Благодаря этой покупке группа компаний «Руст» стала одним из ведущих поставщиков и производителей алкоголя в западно- и восточноевропейских государствах.

Бизнес Рустама Васильевича Тарико в финансовом секторе

Рустам Тарико Руст

В 1999 году бизнесмен принял решение об основании Банка Русский Стандарт. В период экономического кризиса жители страны получили уникальную возможность взять кредит без залога. При этом надо было предоставить лишь минимальный пакет документов.

Через какое-то время в Банке Русский Стандарт стала доступна другая инновационная для страны услуга — кредитные карты. Благодаря внедрению новых технологий и дистанционному обслуживанию клиентов банка сегодня их число составляет более 29 миллионов. Политика финансовой организации, направленная на предоставление услуг через интернет, помогла ей стать лучшей в 2016 году.

Рустам Тарико в 2008 г. основал Фонд «Русский Стандарт», который занимается благотворительностью. Организация финансирует талантливых детей из семей с малым достатком. С момента основания более тысячи подростков смогли получить качественное образование.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
Яндекс.Метрика