Кто такой.ru

Биографии известных людей

Собака как профессиональный SMM-менеджер вашего инстаграма

148 просмотров

Личный блог для многих уже давно стал одним из источников дохода: свои товары у популярных пользователей социальных сетей рекламируют даже самые крупные международные компании и довольно успешно. Владельцы животных, о которых мы расскажем в этой статье, максимально креативно развивают свой бизнес в Instagram, быстро определив, что многих читателей интересуют истории их…собак!

Вот несколько советов, на примере реальных пользователей-хозяев собак, как максимально интересно и захватывающе зарабатывать на своем блоге.

Создайте своему питомцу образ, который потом будете поддерживать

Важно не просто привлечь своих будущих читателей, но и заставить их остаться с вами на долгое время: покажите, чем ваш питомец отличается от других, что он умеет и как он это делает.

К примеру, этот пес Локи – заядлый путешественник, он примеряет наряды и знакомится с другими животными разных стран.

4.jpg

@loki

Ведите блог напрямую от лица животного

Отслеживайте его настроение в течение дня, делайте как можно больше фотографий, придумайте особенную манеру, в которой ваше животное будет вещать миру о себе. Уши – личный ассистент аккаунта своей хозяйки – она высказывается по поводу работы, по-настоящему отлынивает и задает вопросы по поводу продуктов, которые демонстрируются в рекламе.

1.jpg

@ultrakatrin

Обращайте внимание на внешние особенности вашего песика

Собаки отличаются не только породой, но и цветом, структурой шерсти, размером, даже характером! Обращайте внимание своих читателей на особенности ваших питомцев, чтобы ваш блог ассоциировался с ними, привлекал единомышленников и потенциальных партнеров. Один из самых популярных собак не только в Инстаграме, но и во всем интернете – мопс Даг. Мопсы очень ленивые собачки, им бывает тяжело передвигаться, именно поэтому Даг чаще всего валяется на солнышке в купальнике, или смотрит очередной сериал на диване перед телевизором.

2.jpg

@itsdougthepug

Самое важное в ведении такого блога: адекватно относиться к созданию контента и четко определять аудиторию, с которой вам предстоит работать, потому что именно от нее будут зависеть ваши возможности при работе с рекламодателями.

Ну что, отправляйтесь вежливо спрашивать разрешение на использование фотографий вашего питомца, а если у вас его еще нет, или вам нужны профессиональные и универсальные советы по продвижению в инстаграм, которые подойдут абсолютно любому пользователю, можете почитать их в блоге.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector